По каско 331-77-662679-24 получил направление на ремонт. Машину страховая переместила в СТО 29.05.2024.

В СТО на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют, хотя сами рекомендовали так с ними общаться, пришлось ехать. Приезжаю, а он в ответ : "перед Вами еще 31 автомобиль, так что не знаем, когда вообще сможем отдефектовать, а потом согласование со страховой, а потом заказ запчастей, а потом только ремонт"!

Обратился в страховую, а там только чат, ну хорошо. Пишу день, пишу второй. С претензией, что либо ускорить у этих либо меняйте СТО. Страховая просто, видимо устали от меня, выдали новое направление на другой конец города.

Ладно, звоню во второе СТО, а они : "уважаемы, авто сможем принять через месяц на дефектовку!" то есть тоже самое. Пишу в страховую, а они Вы теперь без вариантов должны сами переместить авто во второе СТО, на первом СТО вы чинится не можете так как мы выдали новое направление!

А кто будет авто перемещать на новое СТО? Вы сами! А кто будет с первым СТО согласовывать хранение авто у них? Молчание. Хочу остаться тогда в первом СТО! В ответ, Вы теперь не можете. Спасибо! Пишите и дальше нам в чат.

Это не сервис и не страхование, а издевательство.