Добрый день.

02.05 какой-то лихач повредил мою новую машину
очень много ругани было с СОГАЗ, в итоге добилась того, что можно подать заявление у ОД. 

21.05 собрав все документы из полиции приехала к официальному дилеру (КОНКРЕТНОМУ, ОПРЕДЕЛЕННОМУ, У КОТОРОГО И СОБИРАЛАСЬ ЧИНИТЬ МАШИНУ, ЧТО И НАПИСАЛА В СВОЁМ ЗАЯВЛЕНИИ! Машина на гарантии, я могу ее ремонтировать только у ОД) подавать документы на КАСКО СОГАЗ (заявку в страховую компанию оставляла 02.05), даже до этого дня очень долго СК не могла объяснить, что ей надо, отправляя только очно в офис (21 век, технологии, искусственный интеллект, добро пожаловать). 

22.05 мою заявку рассмотрели и дали направление в СТОА в Кунцево, непонятно почему, зачем, они не ОД. После этого было 100500 обращений в колл-центр с просьбой смены СТОА, но и тут странности: «едь к нам в офис», «мы направляем как нам нужно».

Оставляем обращения, очень много обращений-ответа нет. Звонишь узнать ответ- КЦ не видит ответов на обращения, нет доступа (забавно оставлять обращение в КЦ и что они не видят ответ, да?)После уже крика и доведения меня до ручки, наконец-то сказали, что им нужно письменное заявление, обязательно рукописное, в свободной форме, что я прошу сменить мне СТОА.

Заявление было отправлено на почтовый адрес и в приложении 30.05, срок рассмотрения ОБЕЩАННЫЙ на сайте, СКАЗАННЫЙ в КЦ, УКАЗАННЫЙ на сайте-5 дней, но естественно ничего так и нет.

Когда спрашиваешь когда будет рассмотрено, ответ такой-очень загружены все, мы не знаем, ответить не можем!Уважаемый СОГАЗ, пошла третья неделя с моего обращения о смене СТОА! Прошу поменять СТОА в кратчайшие сроки на ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, КОТОРЫЙ БЫЛ УКАЗАН В ЗАЯВЛЕНИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКА! Почему я должна слетать с гарантии по «вашему усмотрению»?!?! Почему я езжу на битой машине и не могу ее починить, когда плачу немалые деньги крупной СК за КАСКО?!?! Почему я должна вызванивать ваш КЦ с мольбами поменять мне СТОА?!?! Почему ваши сотрудники ничего не знают и не в состоянии ответить на элементарные вопросы по телефону?!

Слово «клиентоориентированность» вам что-то говорит?номер страхового полиса SGZA****688, номер обращения #1-65206845339, также письмо от 30.05 с этим же заявлением у вас на почте sogaz@sogaz.ru