16.06.24 у меня заканчиваются договора ОСАГО (03***02) и ДСАГО (AI2***5).
02.06.24 пришли письма с уведомлениями о необходимости продлить ОСАГО и КАСКО (ДСАГО) в связи с завершением их действия. Вечером 05.06.2024, когда появилось время, я решила продлить и оплатить данные договоры.
Сначала я оплатила ОСАГО, получила письмо о заключении дог. ОСАГО (0****81) сроком действия с 17.06.24. Далее в Л/К (как было указано в письме Ингосстраха) попыталась продлить действующий полис ДСАГО, но получила ответ системы, что онлайн продлить полис невозможно, и нужно оставить заявку на продление.
Я оставила заявку №662866586803. Сегодня по данному вопроса был звонок с представителями
Ингосстраха, и мне сообщили, что полисы ОСАГО и ДСАГО должны формироваться системе в один день, а т. к. я оплатила ОСАГО днем ранее, то полис ДСАГО продлить нельзя. И отменить оплаченный, но еще не вступивший в силу новый ОСАГО тоже нельзя, т к на это нет оснований, определенных законодательством.
В связи с этим я нахожусь в затруднительной ситуации: у меня большое желание продлить действующий полис ДСАГО, но из-за возникших технических нюансов у меня не получается это сделать. О том, что полисы ОСАГО и ДСАГО должны быть сформированы в один день я не знала, и в письмах – уведомлениях о продлении такой информации нет.
В связи со всем выше изложенным прошу проявить ко мне лояльность со стороны Вашей, как к клиенту уже более 10-ти лет пользующемуся услугами Вашей компании и практически не обращавшемуся по поводу страховых случаев, и изыскать возможности продления моего договора ДСАГО на следующий год.
Отказано в продлении ДСАГО из-за технических нюансов
Оценка:
Проблема решена