Я проживаю в городе Нижнем Новгороде и в мае выбирал страховую компанию для страхования автомобиля по ОСАГО. Автомобиль старенький, 2004 года.

При звонке в Ренессанс сотрудники этой компании заверили меня, что у них кроме ОСАГО есть и интересующий меня продукт — т.н. «Мини Каско» или страховка от бесполезных. Для того, чтобы ее получить надо всего лишь заключить договор ОСАГО, других критериев нет.

Я уточнил, что у меня достаточно старый автомобиль по меркам страховой компании, может ли это являться препятствием? Сотрудники заверили, что нет. 

10 мая я оформил полис онлайн. А дальше пошли мои мытарства: я пытался оформить мини-каско и через чат и с помощью звонков на горячую линию (15 мая в 14:37 и 15:22 соответственно), где сотрудник меня заверил в том, что это просто технический сбой и удаленно они не могут застраховать меня, но вот при визите в офис это сделают непременно.

А чтобы записаться в офис надо на их сайте оставить заявку и примут они меня только через две недели.
15 мая я записался в офис на 28 мая на 10 часов утра.

Прибыв в офис увидел, что сотрудников много, а людей нет. В чем проблема записывать людей не через две недели? Сотрудник Любовь пыталась мне помочь, но программа ей тоже не дала выбрать год страхования для моего автомобиля. Она взяла мой номер телефона и обещала связаться позднее.

Действительно в течение двух последующих дней она мне несколько раз звонила и уточняла, кто именно по телефону горячей линии мне такое пообещал, во сколько происходили данные звонки и какого числа. 

Итогом этих выяснений стал отказ Любови в страховании «мини-каско». Она просто сообщила, что это невозможно.

Я потратил кучу времени, нервов и терпения общаясь с этой безобразной конторой. Зачем вводить человека в заблуждение? Теперь у меня ОСАГО и нет дополнительного полиса.