30 мая 2024 произошел страховой случай - задели мой припаркованный автомобиль. Обратилась в Тинькофф. Ущерб небольшой, поэтому предложили заполнить евро протокол.

Совместно со вторым участником заполнили, все подгрузили в чат. Буквально минут через 10 пришла оценка ущерба и предложение перевести деньги. Я сразу их брать не стала, чтобы рассчитать сумму. После того, как проконсультировалась, решила перевести сумму за ремонт, но не тут то было. Начались какие-то технические ошибки у них с невозможностью перевода.

Предложили встречу с представителем для получения оригиналов документов. Встреча была назначена на 07.06, о чем пришло смс. Через час встреча была отменена. При звонке в страховую компанию мой менеджер до 11 июня на выходных.

Сегодня опять назначили встречу на 12 июня.
Почему-то разочаровалась как в Банке, так и в страховой.