Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со страховой компанией «Совкомбанк страхование». У меня заканчивался договор ОСАГО и мне на почту пришло письмо с уведомлением о необходимости продлить полис в связи с завершением его действия.
В письме были ссылки на анкету и оплату. Проверив заявление-анкету, обнаружил, что период использования транспортного средства заполнен на весь срок страхования, т.е. на год. А так как я использую этот автомобиль только в определенный период времени года, мне было необходимо внести изменения в заявление.
Из личного кабинета попробовал продлить действующий полис, но получил сообщение системы, что новый полис уже находится на стадии оплаты.
Воспользовался услугой чата здесь же, в личном кабинете, но пообщаться с оператором так и не удалось, а бот в этой ситуации оказался бесполезным. Решил сделать дозвон по 8 800 100-2-100, где после длительных дебатов с ботом меня наконец то соединили с оператором. Я коротко изложил суть проблемы. Вежливая девушка-оператор быстро и чётко решила все вопросы.
Реально приятно иметь дело с доброжелательным и знающим свое дело человеком. В сравнении с сотрудниками других страховых компаний это просто лучшая сотрудница. Через минуту получил письмо с измененным заявлением на почту и ссылку на оплату на телефон.
А еще через пять минут, после проверки анкеты и оплаты, на почту пришел пакет документов с новым полисом ОСАГО. К тому же, так как я являюсь владельцем карты рассрочки «Халва», получил бесплатную рассрочку платежа за полис на 12 месяцев.
Очень доволен страховой компанией «Совкомбанк страхование», благодарю её за высокий профессионализм и клиентоориентированность, буду всегда рекомендовать всем своим знакомым именно эту страховую компанию!
Продление полиса
Оценка: