Всегда был лоялен к бренду Тинькофф и лично к Олегу. Пользовался почти всеми продуктами банка и когда Олег вышел на страховой рынок, тоже решил воспользоваться. Все удобно, быстро и клиентоориентированно, было... Но с апреля Тинькофф превратился в наглого крохобора. Это касается и продуктов банка и продуктов страховой компании. Год страховался в этой компании по КАСКО. С убытками не обращался, так что по выплатам ничего не могу сказать. На продление полиса выставили тариф на 40% выше, и это безубыточному клиенту!!! Наглость не знает границ. Ни одна из страховых компаний, в которых я страховался, не имела наглости повысить мне тариф по КАСКО на следующий год, даже при одном мелком убытке, а тем более если убытков не было вообще. Безубыточным клиентам принято оставлять тариф прошлого года. Так принято в страховом бизнесе, сам работал в страховой. Но Тинькофф зажрался и клиенты, видимо, ему не нужны...