Добрый день.
27 мая я увидела баннер в приложении Т-Банка (ex. Тинькофф) с предложением поучаствовать в акции — розыгрыш погашения ипотеки при оформлении полиса ипотечного страхования.
В этот же день написала в чат поддержки Premium, чтобы купить полис ипотечного страхования в Т-Страховании (АО «Тинькофф Cтрахование»), а также отправила скриншот с акцией.
В 15:29 я уточнила, точно ли смогу поучаствовать в этой акции. В 15:40 мне очень кратко ответила Наталья, что участвовать в данной акции я не смогу, без деталей.
Я дополнительно уточнила, как именно в ней тогда участвовать, но мой вопрос потерялся. В итоге ответили только после напоминания.
В 18:07 Анастасия ответила, что участвовать я все-таки смогу. Я подсветила, что данный ответ противоречит предыдущему ответу Натальи.
В 18:55 написала Евгения, что раз у меня сервис Premium, то я все-таки НЕ смогу участвовать в данной акции.
29 мая в 09:27 теперь уже Алина написала, что участвовать все-таки смогу. Но уже не было никакого желания покупать полис в Т-Страховании после стольких противоречий в ответах сотрудников.
Итог:
1. Куча потраченного на «смогу/не смогу» времени;
2. Некорректные консультации в чате Premium и нежелание операторов читать переписку, чтобы увидеть противоречие в своих же ответах;
3. Покупка ипотечного страхования в другой страховой компании;
Прошу:
1. Вычитать чат за эти даты, найти ошибки и проработать;
2. Если ошибки подтвердятся, начислить кэшбэк 15% за покупку ипотечного страхования в другой страховой компании, как если бы я участвовала в акции «Бонус за покупку полиса в АО «ТинькоффСтрахование 2024»», где начисляется кэшбэк 15% за покупку полиса клиенту с сервисом Private (дату и сумму операций напишу в скрытой части отзыва для представителя);
Поддержка написала, что клиенты Premium не могут участвовать в акции «Розыгрыш погашения ипотеки»
Оценка: