Добрый день.
Мне настойчиво звонил персональный менеджер и предлагал вложит денежные средства в очень выгодный вклад. Придя  в отделение, персональный менеджер настойчиво предлагала оформить продукт "Семейный актив премиум", как альтернатива вкладу. Заверила, что доходность по продукту будет значительно выше. Настаивала заключить договор на 20 лет для более выгодных условий и гарантировала, что всегда есть возможность изменить срок платежа с 20 до 5 лет и сумму взносов без финансовых потерь. Уверяла что мои деньги 100% сохранятся и по окончанию срока вернуться в полном объёме.

Мне оформили договор BMP1A N000*****54 от 12.02.2021. При подписании договора менеджер показывала мне на сумму платежа, срок и гарантированную выплату за 20 лет, поэтому вопросов у меня не было. Я исправно вносил все взносы и 12.02.2022 оформил дополнительное соглашение о сокращении срока и суммы взносов. При подписании дополнительного соглашения клиентский менеджер быстро показала мне на изменение срока и суммы и не уведомила меня, что при внесении изменений в  договор, меняется итоговая сумма выплат и потеря части моих взносов. 

В настоящее время, снять  внесенные средства не представляется возможным, только выкупную сумму, которая составляет менее половины уже внесённых средств. Даже при условии  если я буду платить ещё два оставшихся года, выплата составит так же менее половины всех внесённых мною средств. Получаеться не имеет смысла вносить дальше платежи.

У меня ребенок во втором классе, ходить к платным репетиорам и на различные кружки. Я являюсь созаемщиком по ипотеки оформленной на жену. Так же я занял деньги у родственников на первоначальный взнос и до сих пор должен деньги. Родители жены и мои родители пенсионеры, не работают  и нуждаются в материальной помощи. У моей мамы случился инсульт в июне 2023 года, отец инвалид 3 группы и у самого проблемы со здоровьем, вынужден ежедневно пить таблетки до конца жизни.

Прошу рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке и вернуть внесенные денежные средства в полном объеме.  Я являюсь клиентом Сбербанка уже много лет, за все время не было ни одной претензии к работе Сбербанка, надеюсь на лояльность и помощь  в решении моего вопроса.