Оформлял ОСАГО в режиме онлайн.

В мае продал автомобиль, и хотел расторгнуть договор и вернуть часть средств по причине смены собственника автомобиля. 

Изначально думал, что нужно направить письмо посредством почтовой корреспонденции или же обратиться в офис, НО! обратившись к интернету узнал, что оказывает можно "расторгнуть" договор страхования онлайн. О этой чудо-функции узнал непосредственно с сайта ВСК. 

Зайдя в личный кабинет, действительно, есть все технические возможности расторгнуть договор, указать реквизиты счета для возврата денежных средств, а так же приложить скан ДКП. Что я и сделал.

По завершении всех операций, в подтверждение того, что заявление направлено на экране отобразилось всплывающее окно, которое гласит: "Спасибо! Запрос отправлен. Ответ поступит на электронную почту, пожалуйста, ожидайте".

И мои дальнейшие действия ограничились кнопкой "ОК" внизу всплывшего окна. Всё. 
Никакого подтверждения ни на сайте, ни на почту, о том, что мое заявление принято мне не пришло, что меня и смутило.

Не получив никакого вразумительного подтверждения, я начал звонить на горячую линию, робот на которой, точно так же упоминает, что расторгнуть договор можно в личном кабинете (это уже второе упоминание данной функции с официальных источников страховой).

Взяв трубку, сотрудник заявила, что моего заявления не видит и вообще информация обновится только завтра (смешно) и попросила позвонить завтра Наступило завтра. Звоню.

Берет трубку максимально некомпетентный сотрудник. Заявления моего не видит. Все ответы сводятся к "Я не могу вам помочь в данном вопросе", "обратитесь напрямую в офис страховой компании". 

То есть, клиенты платят за полис, в этот полис заложена заработная плата сотрудницы, у которой главной задачей является консультация клиентов по телефону, эту функцию она не может выполнить. Ну ок. 
И, конечно же, датой расторжения будут считать ДЕНЬ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ, а если моего никто не видит, значит и заявления и не было

Я, подумав, что возможно у столь крупной компании, недостаточно финансовых возможностей, из-за содержания некомпетентного колл-центра, для обеспечения корректной работы сайта и электронного документооборота и решил направить заявление повторно.

То же всплывающее окно. Та же кнопка "ОК". То же отсутствие каких либо подтверждений об отправке заявления.
Наступило второе завтра. Звоню.

Обращение не видят. Очередные байки про то, что база не обновилась, перезвоните позже.

Вывод:
Очевидно, что все возможности для удаленного расторжения ОСАГО у компании есть. Сайт работает корректно. По завершению, направление обращения подтверждает всплывающее окно. Никаких сбоев, глюков, технических неполадок нет. 

Страховая компания намеренно затягивает время, перенося сроки до завтрашнего дня, дабы возместить при расторжении договора меньшую сумму. 

Если такая крупная страховая компания идет на такие дешевые уловки, то что будет при страховом случае? 
Это был первый и последний полис в этой страховой. Однозначно, рекомендовать данную организацию я никому не буду, а наоборот.

Счастлив, что за время действия полиса не произошло никакого страхового случая. Если компания так юлит из-за нескольких тысяч рублей, боюсь представить, что происходит при страховом случае.