Мною был оформлен кредит на сумму 500 тысяч рублей. К этому кредиту Альфа-Банк навязал 3 страхования:
Полис-оферта по договору L0****92/1 от 30.05.2024 на сумму 165703.98
Полис-оферта по Договору Z692*****12/4 от 30.05.2024 на сумму 35000
Полис  по договору F0CRB*****070 от 30.05.2024 на сумму 7681.56

В течение 3 дней пытаюсь оформить отказ от договоров страхования. После первого звонка через сутки мне выдали ссылку, по которой я могу оформить заявление на отказ от страхования, но по этой ссылке я ввожу номера договоров страхования и получаю сообщение об ошибке:

Уважаемый клиент!
Неправильно введены полисы, Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск) или проверить корректность введенных данных.
Опять звоню по номеру,  но корректные номера полисов мне никто не выдает, так же, как и варианты решения проблемы.

Каждый звонок занимает по 40-80 минут.

Почему вы так пытаетесь спрятаться от исполнения своих обязанностей? 
Клиент имеет право отказаться от вашей страховки в период охлаждения!
Я отправила вам заказное письмо с уведомлением. Надеюсь, вы его рассмотрите и вернете мне деньги.