Сегодня, а именной 11.04.16 с утра я решил обратиться в тинькофф страхование для покупки полиса ОСАГО, т.к. мой истекает 12 апреля в 23:59. Отправив всю нужную информацию, оператор насчитал мне сумму, сказал оплатить и потом уже решать куда мне по моему выбору привезут полис. Придя вечером домой, я не спеша сделал все дела, вспомнил про оплату полиса и оплатив его, позвонил в страховую компанию по поводу доставки. Выяснилось что 13 числа, когда мой оплаченный полис будет уже действовать я не смогу передвигаться на автомобиле, потому что они не могут привезти мне полис ибо я оплатил после 19. Впервые услышав подобный бред в трубку специалист на полном серьезе говорил мне о том, что я должен ожидать их доставки, забрать его нельзя никак самому и что заплатив за полис, который будет действовать с 13.04.2016, я им воспользоваться не смогу.

Я считал тинькофф чем-то более логичным и адекватным чем совковые компании, как же я ошибался. Можно принять в качестве девиза "Вы нам заплатите, а потом делайте что хотите". Прошу все-таки обучить персонал и предупреждать людей, что полис они с желаемой даты получить не смогут и пользоваться Т/С тоже.