Застраховали свой автомобиль в тинькофф страхование. Цена показалась хорошей, но теперь понимаю, что переплатил бы. В январе 2018 года угнали машину, заявили об угоне в тот же день. Вызвали полицию, все оформили. Собрали сами все справки. 1 марта сдали в страховую все документы. По договору страхования выплата должна была быть 11 апреля. Девушка Кристина (менеджер страховой компании тинькофф) уверяла нас, что не переживайте, максимум 11 апреля вам 100% все будет выплачено. Мы, получив такую информацию, зарезервировали и оставили залог за другое авто. 9 апреля я звоню в страховую компанию, узнать перевели ли они деньги на счёт. А в ответ слышу, что они продлили срок рассмотрения ещё на 45 дней, так как они отправили запросы в полицию, чтобы узнать как у нас угнали автомобиль.

Уважаемая Компания тинькофф, скажите, а что вы делали в январе, феврале и в марте? Совершенно очевидно, что они специально тянут время. Обещают клиенту одно, а по факту оказывается, что это все враньё. ( телефонные разговоры кстати все записаны) Вот наступил уже месяц май, никакой выплаты и вразумительного ответа, чего они ждут, я так получить и не могу. Отдел, который занимается выплатой, как оказалось, не общается с клиентами)) смешно. Получить какой-либо ответ на то, что происходит с вашим делом, у вас точно не выйдет. Люди, не тратьте свои нервы.!!!! Это не Компания - это лохатрон! Наш договор 7089593262 автомобиль был застрахован на 1 800 000 р. Готовим документы для подачи в суд! Так как уже понятен итог.