Лично мое мнение, отвратительная страховая компания.

8 февраля случилось дтп автомобиль лада гранта на гарантии (на момент аварии автомобилю было 5 месяцев с момента покупки), обратился в страховую по полису каско. Через приложение заявил о страховом случае (номер дела 9765325), выбрал СТО АГАТ-Центр.

Через 2-3дня пришло направление на ремонт. 1 марта провели осмотр автомобиля на СТО, сказали ждать звонка. Прошло около 2 недель, конечно же никто не позвонил. Решил сам поинтересоваться, поступила ли какая-нибудь информация от СТО в страховую, написал в чате через приложение, оператор ответил, что никакой информации от СТО у них нет, составили заявку, срок рассмотрения 2 дня.

На следующий день позвонил на СТО, на котором производился осмотр авто, там сказали, что направили в страховую отказ от ремонта авто, аргументировав это отсутствием запчастей. В чате приложения страховой предложили обратиться в офис в отдел урегулирования в городе Иваново.

25 марта поехал в офис, чтобы узнать какую-нибудь информацию. В офисе предложили два варианта, первый получить выплату деньгами, второй получить направление на ремонт у официального дилера Радар (ИП С-в). Выбрал второй вариант.

На следующий день 26 марта пришло сообщение с направлением на ремонт. В Радаре записали на осмотр на 2 МАЯ (через 36 дней). Процедура осмотра проходила примерно 5 минут, вышел сотрудник СТО сфотографировал повреждения, сказал ждите звонка и ушел.

Снова ожидание…было несколько звонков в офис безрезультатных, примерно через двадцать дней в страховой сообщили что отказываются оплачивать ремонт в Радаре (как я понял из-за высокой стоимости ремонта).

27 Мая снова еду в офис, спросил про выплату деньгами, сказали надо написать заявление об отказе от ремонта, потом будет производиться расчет выплаты, что-то мне не понравилась эта схема, тем более в полисе написано, что ремонт должен осуществляться на СТОА официального дилера.

Решил взять направление на ремонт у другого официального дилера лада Автоэкспресс (ООО Автостандарт), сотрудник офиса ВСК сразу сказал, что страховая не одобрит ремонт у официального дилера, говорит надо выбирать сервис по проще.

На мой взгляд это нарушение договора, автомобиль находится на гарантии, у меня полное каско, в котором указано, что ремонт должен проводится на СТОА дилера ЛАДА. На данный момент 11 июня даже не выдано
направление на ремонт в ООО Автостандарт. На вопрос почему так долго нет направления в страховой заявили, что выдача направления на смену СТО выдается в течение 20 рабочих дней.

Почему-то раньше можно было за 2 дня выдать направление.  За все время от страховой не было ни одного звонка, постоянно надо самому звонить. В чате приложения никогда ничего не знают, отправляют в офис, либо создают заявки, на которые ты не получишь ответ. Положительного о данной страховой ничего сказать не могу.