В прошлом году оформил КАСКО у дилера Субару на Башиловской. Предложили проверенную компанию Ингосстрах. За период страхования в мою стоявшую машину дважды въезжали другие авто. Повреждения копеечные.

Поскольку виновники всегда были установлены, то я без сомнения обращался за несложным кузовным ремонтом по договору КАСКО. На замену бампера авто в первом случае потребовалось полтора месяца. Можно понять, так как детали приходится заказывать.

Второе ДТП, случившееся 4 апреля до сих пор не урегулировано, хотя речь идет о незначительной вмятине на крыле, не требующей замены детали.

И вот настало время продления КАСКО. Каково же было мое удивление и удивление моих страховых агентов у дилера Субару, когда ИНГОССТРАХ почти в 3 раза увеличил для меня стоимость полиса КАСКО на следующий год, ссылаясь, что у меня были страховые случаи.

Мой разговор с менеджером компании о том, что убытки страховая компания компенсирует за счет регрессных исков, результата не имели.

Имея такой алогичный опыт страхования в ИНГОССТРАХЕ призываю всех задуматься, стоит ли иметь дело с такой компанией.