Два года подряд страховалась в этой СК, на третий также пыталась оформить полис в данной СК. Первое, с чем столкнулась, из офиса отфутболили на сайт, на сайте с 22.04, набралась терпения и пыталась оформить полис в «интернет-магазине», куда меня футболили.. В результате, после непрерывных попыток, каждый раз меня выбрасывало на сайт РСА и в другую СК! По горячей линии отвечают, мол сайт перегружен, обратитесь в другую страховую 👍. В результате, снова обратилась в офис в городе Ижевск, где мне в наглую начали навязывать дополнительные страховки! В результате, написала заявление в антимонопольную службу, отзывы в соц.сетях, здесь и в РСА (по результату работы сайта Ингосстрах), жду результатов рассмотрения.

Вопрос: неужели у такой «успешной» СК нет возможности заплатить нормальным айтишникам, чтобы сайт начал «штамповать» любые полисы без перебоев??? Выходит, что зажрались уже на столько, что плевать, и сами же сотрудники напрямую предлагают другие страховые 👍😅. Я сама работаю в банке, за такое, как минимум выговор и депрем был бы обеспечен! 😆