Заполнил анкету в лк на полис КАСКО, чтобы проконсультироваться и возможно купить. Позже написали в поддержке, что не смогли дозвониться (не понятно почему) предложили проконсультировать в чате поддержки.

Консультировали почти весь день, сменилось 6 консультантов, (как в мультике Простоквашино). После оплаты выяснилось (из-за долгих ответов, я отвлекался и этот момент упустил), что нужен осмотр, а раньше сказать консультанты не могли, видимо, не знали.

Только потому что оплатил, заключил договор страхования и теперь, особенно после прочтения здесь отзывов, надеюсь, что не придётся обращаться за возмещением!

В назначенное время в назначенном месте осмотра, при чём всё было согласовано, я ждал сотрудника, не долго, но ждал, приехав вовремя.

Организация работы внутри на низком уровне.