У меня и у ребенка ДМС в этой конторе. Жена с ребенком обратились в клинику, которая есть в списке в приложении согаз, при посещении клиники понадобилось гарантийное письмо, потому что никакой интеграции до сих пор не настроено,

далее врач висела полчаса на линии пытаясь дозвониться до техподдержки согаза для согласования услуг. По итогу ей ответили: да в вашей страховке есть такой код, но именно по вашему адресу клиники мы вам ничего не согласуем (напоминаю — данный адрес и данная клиника есть в списке в приложении, на нее распространяется дмс)

звонки в поддержку от меня ничего не изменили — только вымотали нервы, отговорки что они не видят ничего в базе потому что она обновляется и т. П. Почему именно по этому адресу при звонке врача не хотели согласовывать — ответа я так и не получил.

Вообще в поддержке на вопросы не отвечают, а прогоняют скрипты свои, чтобы видимо не тратить деньги компании на услуги, предполагаемые ДМС