Добрый день!

25 февраля 2017 года я заключила договор автокредитования на 3 года с банком "Русфинанс" в автосалоне "РОЛЬФ" в г. Санкт-Петербурге. Сотрудником автосалона мне было предложено (как обычно в добровольно-принудительном порядке) оформить договор страхования жизни. Я согласилась и сотрудник автосалона оформила полис №6250541444 дата начала действия - 25.02.17 и окончание действия 24.04.2019, страховая сумма составила 59 947-81 рублей.

30.03.2018 года я погасила кредит досрочно. Позвонила в ООО "СК "Ренессанс Жизнь", с вопросом о внесении изменений в полис. А именно я хотела поменять выгодоприобретателя.

Представитель СК ответила мне, что это невозможно и можно только расторгнуть полис. Для этого надо подъезжать в офис, который находится по адресу - Уткин пр. д.15 и работает с 8 до 17 по будням дням.

Взяв на работе отпуск на один день за свой счет, я отправилась по указанному адресу. Предоставила все полагающиеся документы и написала заявление о расторжении договора страхования. У представитель ООО "СК "Ренессанс Жизнь" я поинтересовалась, когда и в каком размере мне будут перечислены денежные средства. На что мне было сказано - звоните завтра в центральный офис в Москву и узнавайте у них. Прошу заметить, что бесплатной линии у данной СК нет. Поэтому я написала им по электронной почте по адресу rt@renlife.com. Мне написали, что сумму к выплате они не озвучивают, и деньги придут через 60 дней. Я долго пыталась выяснить у сотрудника Компании - где написано про эти 60 дней... В итоге деньги мне перевели (28.04.2018 ) через 2 дня, после моего письма. Сумма, которую мне выплатили составила ... 845-00 рублей...

Сейчас я переписываюсь с сотрудником данной организации и пытаюсь выяснить, почему сумма столь ничтожна мала... В полисных условиях прописана, что возврат страховой премии производится пропорционально неистекшей части оплаченного периода страхования за вычетом административных расходов Страховщика. Административные расходы Страховщика составляют ДО 97% (п.11.5 Полисных условий). О чем я напомнила Страховщику. Представитель Компании написал мне, что по моему договору страхования Административные расходы составили 97%. Предоставить расчет мне отказались.
Я считаю, что это явный обман клиентов.

Оставила отзыв на Банки.ру, также параллельно отправляю Жалобу в ЦБ.
Если перерасчета причитающейся мне суммы не будет, то обращусь в суд.