09.06.2024 при оформлении рассрочки в М.Видео, сотрудник, который занимается оформление в торговом зале, обманным путем включил страхование в сумму кредита. При этом никакие документы мне предоставлены не были, информация до меня не была доведена.
Позже после длительного обсуждения с банком, мне сообщили, что это доп. услуга от магазина. Я обратилась в магазин, мне наконец-то распечатали документы, я позвонила на горячую линию компании Ренессанс Жизнь для расторжения навязанной обманным путем услуги. И вот тут начался ужас.
Я общалась с несколькими сотрудниками, оказывается никто еще не видит мой полис, в которой включены 3 страховых риска общей стоимостью 4990 рублей. Но, внимание!!!, страховая сумма по договору стоит 3950 рублей. Просто чудесно, когда начинаю задавать вопросы и требовать вернуть стоимость ненужной мне услуги, получаю невнятный ответ о том, что никто ничего не видит, отправляют в группу "Ренессанс Страхование" и говорят о том, что ничего не вернут, пока не скорректируют сумму. Это какое-то издевательство, при этом оплачена сумма в размере 4990 рублей, банк предоставил информацию о том, какие суммы включены.
Я ничего не знала и должна теперь тратить кучу времени, чтобы вернуть страховку, просто кошмар какой-то. Кто теперь будет мне все возмещать и сколько я должна ждать??? Пока не завершится срок, в который я могу отказаться??? Номер договора 24000RMD004*****62
Навязанная страховка при товарном кредите, невозможность решить вопрос
Оценка:
Не засчитана