Мой опыт взаимоотношения с ВСК будет прямо противоположным большинству отзывов. Несколько лет страховался в МАКСе. Сначала без проблем, последние пару лет не без боя, как и многие автовладельцы. В этом году решил попробовать купить электронный полис ОСАГО, но система МАКСа перенаправила меня в ВСК, сославшись на то, что в Оренбурге электронные полисы продает ВСК. Почитал отзывы, почти все негативные. Но все-таки решился. Ушло у меня на это дня три точно, то сканы доков не хотели принимать, то всё не мог подобрать символы из картинки. В общем, нервничал, злился, матерился и бросал это дело к чертям собачьим. И снова, и снова пробовал. Без полиса то ездить страшно. Наконец, у меня получилось подобрать верные символы. ХЗ как. Оплатил. Полис пришел через несколько минут на почту. Счастью моему не было предела, вот честное слово, столько мучений.

8 апреля выехал из дома, никого не трогаю, значит. И тут с парковки задним ходом выезжает ржавое корыто 14-й модели. Не успел увернуться и вся левая бочина от бампера до бампера моей родной Приоры под покраску. В страховой отправили на оценку. На мой вопрос: "А разве теперь не ремонт в приоритете?", девушка ответила, что нет, сначала оценка, если сумма устроит, то деньгами, а коли нет, то ремонт за наш счет. Съездил к оценщику и в этот же день из страховой позвонили и сказали, что готовы выплатить 27 650 руб. А я уже до этого заехал в малярку к знакомым и там пообещали сделать ремонт за 17 000. Конечно, я согласился на деньги. На оставшиеся, думаю, маме телефон куплю. Подписываю соглашение и говорю менеджеру: "Вы сломали все стереотипы о вашей компании". А она: "Что так плохо о нас отзываются?".

Через неделю деньги пришли на счет, машину отремонтировали. Как новая.