Оформляла полис ипотечного страхования. Допустила ошибку в наименовании органа выдавшем паспорт. С себя вины не снимаю, но для того, чтобы решить эту проблему, необходимо выезжать в головной офис, а он так то находится за 850 км. от места моего проживания. Те, офисы, которые находятся у нас в городе, по какой то причине, не обладают такими полномочиями!!!
Внести изменения в полис, как оказалось, нельзя, нужно расторгать заключенный договор страхования и оформлять новый с внесением в полис корректных данных. Как вариант, чтобы не ездить в головной офис, мне предложили отправить заявление на расторжение почтой России!!!! Так то электронная почта существует уже не один десяток лет! Причем при выборе компании я исходила из того, чтобы офис компании был по месту моего проживания, но оказалось этого недостаточно. Наличие офиса вовсе не гарантирует, что там вам помогут решить возникшую проблему.
На мой вопрос при звонке на "горячую линию", почему для заключения договора страхования и внесения мною оплаты стоимости полиса им достаточно предоставления от меня документов в электронном виде, а для расторжения договора и соответственно возврата денежных средств такой способ уже не подходит, оператор ответила: "Таков регламент работы компании".
Страшно представить, какой регламент этой компании на случай возникновения страхового случая! Ну и помимо ошибки, допущенной мной, почему то в готовом полисе вместо адреса моей электронной почты был указан адрес площадки "Банки.ру".
Полное отсутствие клиентоориентированности!
Оценка: