Здравствуйте.
Меня зовут Анна, хочу написать опыт работы с ингосстрах и получить комментарии людей и ответ представителя компании. 1 сентября 2023 года было ДТП, оформлено через аварийного комиссара, я виновна, потерпевшему все выплатили.
В течение 5 рабочих дней я оповестила СК о ДТП. Номер полиса XXX 036*****84. Сначала страховая прислала смс с требованием оплатить регресс (Регресс 75-324948/23, ДТП 01.09.23 на сумму 57400 р. Детали. Скидка 20% при оплате до 15.02.24. При неоплате дело будет передано в суд)
Спустя какое то время начала пугать процентами за не оплату (Дело (75-324948/23), ДТП 01.09.23. Задолженность 59322 р. Срок оплаты до 04.06.2024 во избежание пред-я требований о взыскании %) Никаких официальных уведомлений, извещений о требовании предоставить ТС на осмотр, досудебных претензий мне не приходило. Ни под один пункт о регрессе я уверенно не попадаю.
Жду ответов представителя компании и если кто сталкивался, поделитесь опытом.
Вымогательство регресса
Оценка: