13.05 произошёл страховой случай: крысы на стоянке перегрызли два провода под капотом в новом автомобиле. Позвонили на горячую линию и прямо спросили, является ли это страховым случаем. Нам сказали да, но нужно постановление из полиции. 

Вызвали участкового, составили протокол. Десять дней прождали постановление. Пока ждали ещё дважды позвонили в страховую, уточнили является ли это страховым случаем. Нам отвечали уверидтельно. Получили постановление, подали заявление в страховую. Через день приехал аварийный комиссар, составил акт. Далее ждали решения 15 рабочих дней! Машина всё это время стояла на месте, крысы внутри неё так и бегали. Мы переживали, что они могут ещё что-то там сгрызть, тем самым увеличив ущерб.

В итоге спустя месяц, 14.06 нам приходит отказ в ремонте по КАСКО мотивированный тем, что в пункте договора указано, что это не страховой случай. Да, я признаю, что сам виноват, что не читал правила. И я бы не злился на страховую, если бы меня не убеждали на горячей линии, что это страховой случай и что нужно оформляться. Я бы отремонтировал машину за свой счёт, а не ждал у моря погоды.

И ещё прочитав все эти "исключения" я понял, что по КАСКО выплаты вообще не получишь от этой страховой. Случился пожар? Выплаты не будет! Угнали машину? Выплаты не будет! Потому что если у вас не стоит сигнализация, которая ещё и одобрена должна быть страховой, то это "исключение"! Попала вода в мотор в результате подтопления? Вылпаты не будет, гидроудар - это "исключение"! 

Ну и зачем такое КАСКО нужно? Расторгаю договор, в сторону Ренессанса даже не посмотрю больше! Тьфу!