В прошлом году оформила Защиту дома от СберСтрахования (полис номер 001ЕР338*****85). В этом году в конце апреля нас затопили соседи сверху. Оформила акт затопления и подала заявку он-лайн 933299 от 15.05.2024. До сих пор жду решения, хотя срок вышел еще 2 недели тому назад.

На запрос в техподдержке отвечают "просим прощения за доставленные неудобства - ждите". Ждать чего? Сколько? Почему такая волокита и в чем причина? При том, что меня тупо динамят с выплатой, умудряются параллельно чуть ли не каждый день присылать сообщения, что мол ваш полис истек, купите у нас новый.

Ребята, с такой работой вашей страховой, я не только не продлю старый полис, я людей еще буду отговаривать с вами связываться. Сроки по выплате не соблюдаются, техподдержка бесполезная, то сожалеют, то просят по ссылке пройти написать обращение, ответ на который ждать еще 10 дней. Надеюсь, мой отзыв поможет другим клиентам обходить данную организацию стороной.