Затопили горячей водой полностью кухню. Первое с чем столкнулся, это сбор пакета документов для страховой, нужен акт о заливе от управляющей компании с датой и причиной происшествия. Управляющая компания явно не желала быстро предоставлять такие документы, ждал акта около 2 месяцев, и то сказали что они не пишут дату происшествия в актах, дали выписку из моих заявок на вызов слесаря в дату события.

И вот документы собраны, время подавать их в страховую, в самом сбер приложении уже нельзя было, скачал отдельное сбер-страхование, подал через него, в пунктах заявления в приложении нельзя было указать сумму ущерба, и полностью заполнить заявление. (переустанавливал приложение 2 раза из офф источников), полностью заявление в нем заполнить невозможно.

Но я подал как есть (без указания суммы ущерба и нужных флагов), и написал в поддержку в чате приложения там мне ответили что приедет специалист и будет возможность до заполнить заявление, то же мне сказали и по телефону 900, что при сумме выплат от 20+ свяжется и обязательно приедет эксперт и будет возможность до заполнить поданное заявление. Но никто не связался и не приехал, просто одобрили выплату 40т.р) за затопленную в круг кухню с разбухшей мебелью отвалившимися полками, вздутой плиткой полом и облезшим потолком, и отвалившейся штукатуркой. В поддержке отписались что уже все, сумма одобрена и пересмотру не подлежит. 

бумажная волокита. не функциональное приложение. обман и некомпетентность в поддержке. несправедливая оценка.