По договору страхования серия SYS № 24***304 от 07.09.2023 года, заключенному между САО«РЕСО-Гарантия» и мною был застрахован принадлежащий мне автомобиль марки MERCEDES GLE 350D,
В счет оплаты страхового полиса мною были внесены на счет страховой компании более 180 000 рублей.
В результате противоправных действий третьего лица в период с 12.09.2023 года по 15.09.2023 года были украдены зеркальные элементы заднего вида (правое и левое) и повреждена проводка. Факт кражи подтвержден постановлением о возбуждении уголовного дела и признанием меня потерпевшей.

30.09.2023 года был проеден осмотр по убытку АТ 13607776.
Изначально, 01.10.2023 года убыток направлялся на СТО MAJOR,но в связи с тем, что Страховщик не смог договорится с СТО о стоимости ремонта и намеренно затягивал решение вопроса, СТО MAJOR не смогли начать решение моего вопроса по закупке зеркальных элементов. А после этого СК решили поменять СТО. Страховщик потратил 30 дней моего времени.

Убыток АТ 13607776 23.10.2023 года был направлен на СТО МБ Рус.
Начиная с 23.10.2023 года мой вопрос не решен.

Автомобиль простаивает по вине Страховой компании девять месяцев.
Разумные сроки заказа деталей и уже истек. И сейчас мне сообщают что один зеркальный элемент приехал, а второй нет. А где второй, потерялся, не дошел или продали кому-то?

При этом СТО и СК постоянно ссылаются на плохую экономическую обстановку, санкции которые мешают им
исполнить обязательства тем самым дискредитируя обстановку в нашей стране. Странное отношение и к своим клиентам и к своей стране, где ты работаешь и ведешь бизнес!
Так вот, мой вопрос не решен, зеркал нет, КАСКО уже заканчивается, машина теряет в цене, а я не могу на ней даже ездить!!!

Сегодня позвонила в СК, на горячую линию, так еще и кроме не адекватного решения моей проблемы получила не адекватную консультацию менеджера контактного центра ИРИНЫ. Более хамского отношения я не встречала, да и что можно ожидать от сотрудника такой компании