В прошлом году приобрела первое авто, решила страховаться у тинькоф, хорошие отзывы были. И, действительно, за год использования ни разу не пожалела. По моей вине была одна авария, даже смешно, на парковке «ципанула» машину, где осталась мааааленькая царапина. В этом году хотела продлить полис, стоимость в 2 раза выше прошлого года. Поставили КБМ 2.25. Я уже смирилась с кбм, понимаю как это все рассчитывается. Осаго ~56000 руб. на осаго мазды 2006 года, это мощно😅 

В итоге в другой страховой компании предложили по акции, и как первому клиенту стоимость 25000. Я, естественно, уже готова была согласится. Но! 14.06.2024 со мной связывается сотрудник тинькоф страхования, говорит о бонусе, и предлагает мне полис за 25600 (вместе с вписанным одним водителем-мой молодой человек). Я, естественно обрадовалась и согласилась. Сообщила, что оплатить смогу завтра, так как ден. средства нужно закинуть на карту. Я попросила прислать ссылку на оплату полиса, оператор сообщил, что «ОЙ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, НАВЕРНОЕ СБОЙ, давайте тогда вы положите деньги завтра на счет и мы с вами свяжемся и его оплатим». 

нет проблем, 16.06.2024 деньги были закинуты, и вот звонок оператора. Сумма уже 27000, но я тут же согласилась, мне удобно. Оператор сообщила, что ссылка на оплату придет на почту. Ждала полдня, ничего нет. пишу в поддержку, отвечают что никаких расчетов и бонусов не было. У меня ШОК. Номер то точно был тинькоф страхования) 

весь день меня терроризировали в поддержке, я задаю вопрос о скидочном полисе, мне говорят платить полис за 54000 руб. говорят «это было спецпредложение, которое действует один раз» ТАК Я ЖЕ НА НЕГО И СОГЛАСИЛАСЬ СРАЗУ ЖЕ И ГОТОВА ОПЛАТИТЬ. 

в поддержке меня снова не слышат.  в итоге, часов 7-8 мучений, я добиваюсь того, что мне высылают образец полиса на 27тыс. и говорят проверить на правильность. Проверяю, нахожу ошибку, пишу им. Говорят ошибку можно исправить будет только после ОПЛАТЫ полиса. Что за бред? Смешно просто.

Мне уже становится все равно, я говорю, что готова купить полис с ОШИБКОЙ в данных, потом готова исправить. 

тишина, 3 часа, ссылки на оплату нет. Пишу СНОВА. мне говорят, что отправили ссылку в смс, потом на почту, но нигде ничего нет)) Далее я вообще офигела, ответ оператора: «Виктория, могу сделать автоматическое списание с привязанной карты» Я была согласна (хотя такое действие мне вообще не нравится, я люблю платить САМА) 

и что в итоге? Я решила САМА узнать сумму полиса. Мне сообщают 54000 руб. это адекватно? весь день ведется разговор о полисе за 27тыс., а с меня хотят списать 54000 Это ужасный обман

В поддержке пишут о формуле расчета, о законах, поверьте, я все это знаю Но в чем я не права? ВЫ мне позвонили, ВЫ мне предложили полис по такой стоимости, я СРАЗУ ЖЕ согласилась

в чем проблема? Зачем водить меня за нос, зачем обманывать, обманным путем хотели снять 54 тыс я очень расстроена, сегодня полис должен был быть у меня на руках, в итоге машина катается без страховки, а ведь я уже могла бы купить полис в иной компании, но хотела страхование банка, которым всегда пользуюсь