Хотите приобрести себе целую гору проблем-застрахуйте авто по КАСКО в Ингосстрах. Ужасно всё! При наступлении страхового случая вы попадаете в ад. В моём случае случилось дтп, я пострадавшая сторона. Сообщил о дтп в страховую, отправляют на осмотр принципиально не к моему дилеру а в К-о (это отдельный негативный отзыв) там осмотрев мою машину, не указав половины повреждений в акте, не показали по запросу мне этот акт (это конфеденциально ответ) отправили домой. 

В положеное время не отправили в страховую акты. Далее страховая показала своё отношение в лице Е-на Владимира. Этот "куратор" сообщив что актов нет, хотите чтоб дело продолжило свой путь-езжайте в К-о лично и поторопите их!!! Я еду, заодно прошу проверить поврежденные детали по моему! осмотру-прозржу ещё раз осмотр, куда внесли остальные повреждения и прошу отправить акты в страховую. Узнаю что детали они могут привезти из Китая не ранее 2-3 месяца, а некоторые до полугода-года. 

Далее начинается "цирк" от Владиммра "куратора" из Ингосстраха. Он вообще перестаëт выходить на связь, через операторов передаëт что якобы звонил но не мог дозвониться много раз (в прямом смысле лжёт) оператор же дозванивается с первого раза. 

Сроки!!! Тут Ингосстрах подстраховался, срок ремонта не указан нигде и на мой ответ сколько будет длится ремонт-ответ был может и пол года, а может и более года, т. к. санкции и сроки поставки запчастей огромны. Хорошо, прошу в таком случае денежную компенсацию ущерба и сам сделаю авто в подходящем центре кузовного ремонта, запчасти сам закажу и привезу.  

На что мне отвечают отказом-в договоре только ремонт, а то что он растягивается на неопределённый срок от полугода минимум это уже оказались мои проблемы. Машина не на ходу и я фактически остаюсь без машины на очень долгое время. 

Владимир  "куратор" предложил ещё вариант в момент нашего первого и единственного общения: назовите сумму, документально подтвержденную из СТО, о стоимости ремонта. Если она будет существенно ниже оценки официального дилера-то возможно! мы подумаем о денежной компенсации. 

Получается пользуясь моей безвыходностью страховая Ингосстрах вынуждает меня либо чинить авто в гаражах, либо остаться без машины на долгий срок и ждать когда и без того незаинтереслванный К-о мне отремонтирует машину. 

Я принял решение (послать про себя страховую Ингосстрах) аннулировать страховой случай, отказаться от возмещении ущерба по КАСКО, подать на возмещение по ОСАГО, получить максимальную выплату, добавить недостающие средства на ремонт из своего кармана и отремонтировать свою машину в подходящем центре кузовного ремонта самостоятельно. Так я и поступил, по ОСАГО выплата пришла практически сразу после осмотра. 

Итог всей моей истории: покупка КАСКО в Ингосстрахе оказалась нервотрепкой, потраченным временем, авто простоял в гараже без ремонта, и конечно не маленькой суммой зря потраченной на покупку КАСКО. А в итоге буду ремонтировать авто по ОСАГО. 

Больше ни я, ни мои родственники и ни один мой знакомый больше не свяжется с компанией Ингосстрах. 
Мой страховой случай 71-143856/24