02 апреля 2024 г. в магазине "М видео" был приобретен телевизор марки TCL 65C745, вместе с указанным телевизором был приобретен страховой продукт "ВСК Страхование Защита покупки 1 год".  До момента наступления страхового случая указаный телевизор находился в заводской упаковке.

30 апреля 2024 г. дети, во время игры, задели коробку с телевизором, после чего указанная коробка упала на стоящий рядом ящик с инструментами. При этом на экране телевизора образовалась вмятина и расходящиеся в разные стороны трещины (что является внешним механическим воздействием). 

В тот же день, 30-го апреля 2024 г., посредством телефонного звонка по номеру горячей линии ВСК, мною было сделано обращение номер SR02518932 о наступлении страхового случая. Имеется запись данного телефонного разговора. 03 мая 2024 г. сотрудник ВСК Ирина К-на посредством интернет-мессенджера обратилась ко мне с просьбой направить фото документов по проекту страхования ВСК: 1. паспорт, 2. заявление от страхователя, 3.  договор страховния,  4. документ об оплате страхового полиса (кассовый чек), 5. документ, подтверждающий оплату приобретенного оборудования (кассовый чек), 6. фото поврежденного имущества.

04 мая 2024 г. все запрошенные документы были отправлены на телефонный номер К-ой посредством интернет-мессенджера. 06 мая 2024 г. К-на запросила отправить на её номер фото серийного номера на самом устройстве. Указанное фото было отправлено наземедлительно, в тот же день. Позже никакой информации о ходе дела я не получала.

24 мая 2024 г. мною было направлено сообщение в мессенджере на номер К-ой о том, когда следует ждать специалистов сервисного центра для осуществления ремонта поврежденного телевизора. Ответа не последовало.  Переписка с данным сотрудником компании ВСК зафиксирована в полном объеме.

29 мая 2024 г. мною было сделано повторное обращение посредством телефонного звонка на горячую линию ВСК с требованием уточнить дату приезда специалистов сервисного центра.  Срок решения по данному обращению составляет до 2-х рабочих дней. 

31 мая 2024 г. представитель страховой компании ВСК связался со мной посредством телефонной связи и сообщил о том, что мне необходимо направить на телефонный номер К-ой фото серийного номера на самом устройстве повторно, что было сделано незамедлительно, то есть в тот же день.

Кроме этого, сотрудник компании ВСК сообщил о том, что на данный момент необходимая информация передана в сервисный центр, следовательно мне следует ждать курьера, который осуществит транспортировку поврежденного телевизора до сервисного центра.

На момент написания настоящего отзыва, 10-го июня 2024 года, указанная ситуация не получила никакого развития, специалисты сервисного центра со мной не связывались, равно как и сотрудники страховой компании ВСК. В настоящее время я имею документально подтвержденную оплаты страховой премии, а также факт наступления страхового случая по оплаченной мною страховой программе, однако не могу реализовать свое право на ремонт поврежденного оборудования по причине саботажа со стороны страховой компании ВСК.

В настоящее время проводится подготовка претензии в адрес страховой компании ВСК, в качестве первой из официальных мер, предпринимаемых в случае возникновения спорных ситуаций. Кроме этого, в случае дальнейшего затягивания производства по данному страховому делу, оставляю за собой право обратиться к финансовому уполномоченному.

Страховой полис BOX 004 1** *** 5.
Номер первого обращения SR02518932 от 30 апреля 2024 г.
Номер второго обращения SR02580300 от 29 мая 2024 г.