Добрый день.
Очень странная история, неизвестно как на нее реагировать. 23.05.2024 случилось ДТП я водитель мотоцикла, меня сбил автомобиль. Так как при ДТП с пострадавшими необходимо обращаться в страховую виновника, я подала запрос в тинькоф 15.06.2024.

В этот же день прислали письмо на почту, что необходимо привезти документы на 2-хуторскую. В чате пишут что документы не нужны, сама я "упросила" дать бланк заявления.

Был назначен 15.06.2024 персональный менеджер, телефон выключен, в понедельник 17.06.2024 сказали что ошиблись и менеджер не назначен. Спросила нужны ли все же документы? Нужно ли везти их в офис? Сказали да, потом сказали нет.

Скажите пожалуйста как и где получить достоверную информацию? Боюсь что через месяц напишут что без оригиналов дело встало.. и отсчет начнется заново. Про сутки на принятия решения о выплате из обещанной рекламы я молчу..

Номер выплатного дела OSG-24-159898 Очень непрофессиональная работа менеджеров.. халатное отношение к клиентам