Заключил договор с т-страхованием, по условиям страхования ремонт только у официального дилера. После наступления страхового случая со мной связался менеджер тинь и сообщил что в официальном дилере ремонт не возможен т.к у тинь нет договора с официальным дилером и стал уговаривать меня выбрать из двух гаражных сто один.
Я сопротивлялся но менеджер убеждал меня что это проверенные сто с отличной репутацией и намного лучше официального дилера. На мои сомнения были выдвинуты аргументы о времени работы с этими СТО с одним из них договор около 5 лет и только положительные отзывы после чего мне пришлось выбрать сто с наиболее долгим сотрудничеством с тинь.
Итак прибыли в сто для оценки ремонта, там сотрудники еще раз рассказали о том что они прекрасны и все у них только на высшем уровне и только оригинальные запчасти. Далее я ждал прибытия запчастей и приглашения на ремонт. 6 мая меня пригласили на ремонт прибыл в сто мне показали часть запчастей они вроде как были оригинальные. Оставил машину для ремонта как сказал сотрудник СТО с учетом праздничных дней ремонт будет около 10 дней.
В итоге сотрудник СТО звонит 14 мая и говорит что машина готова за исключением одной пластиковой запчасти которая пришла и при установки на авто оказалась не та, но они уже заказали новую и я могу приехать забрать авто подписав все документы а чуть позже как придет запчасть подъехать и установить ее меня это не совсем это устроило но я поехал в СТО чтоб в общем посмотреть автомобиль.
Приехав в СТО и осматривая свой авто обнаружил не качественный ремонт переднего крыла а именно его заменили не на оригинальное оно было отвратительного качества а согласно договора ремонт производится только оригинальными запчастями. Сообщив об этом в тинь получил ответ что это не приемлемо и СТО закажет новую оригинальную деталь и все исправит.
Позже (15 мая) мне позвонили из СТО и сообщили что запчасть заказали оригинальную и так как ее нет в нашем регионе они заказали ее из другого и она придет 2 июня. В итоге 15 июня мне позвонили и сказали что все готово машину полностью проверили и она полностью готова.
Прибыв в сервис 15 июня я снова обнаружил недочеты ремонта сообщил об это тинь, в тинь мне сказали что я могу забрать машину а СТО недочет устранит. Так как мне очень нужен был автомобиль я убыл из СТО договорившись об устранение недочета через пару дней. И вот прибыв домой меня продолжали мучить сомнения я прибыл в специализированный сто где промерил толщину лакокрасочного покрытия и как вы думаете что я обнаружил? шпаклевку я обнаружил т.е ни кто ни какое крыло не заказывал они просто взяли моё старое битое крыло, подшпаклевали его и выдали за новое оригинальное.
Т.е сервис настоящие обманщики и сразу пошли на обман, сначала поставили китайское крыло а когда обман вскрылся достали из мусорки мое битое крыло восстановили его и выдали за новое которое они так старательно заказали. Ну а теперь реакция тинь, несмотря на явный обман сервиса и не способность провести качественный ремонт о котором мне заявляли СТО и сам тинь сплошной обман косяки с ремонтом там различные недочеты по установке и других деталей, тинь все равно отправляет меня к ним на устранение. Вы в своем уме!
в этом СТО явные обманщики как к ним можно после двойного обмана и затягивания сроков ремонта и отсутствие качества незнания технологии установки деталей авто можно снова отправлять? КАК? В общем продолжаю разбираться но чувствую закончиться все это в суде и самое страшное что вторая моя машина так же на КАСКО у них и мне придется ездить крайне осторожно что и со второй машиной так не попасть!
Ремонт по КАСКО
Оценка: