Заключил договор на страхование КАСКО 001АТ-16/36889. В 14 октября 2016 г. произошел страховой случай, автомобиль был признан тотально погибшим и был передан страховой компании, после чего я в августе 2017 г. в офисе СК Ренессанс по адресу Дербеневская наб., 7, стр. 22, 4 эт. подписал договор об отказе от права собственности на автомобиль в пользу страховой. После продажи автомобиля мне продолжают приходить штрафы, это значит, что автомобиль не был снят с учета в ГИБДД, а страховая компания Ренессанс не проконтролировала оформление продажи годных остатков автомобиля должным образом. Каким образом после всего этого потребителю доверять сервису и услугам крупных компаний, позиционирующих себя лидерами рынка, а самое главное по какой причине я должен оплачивать эти штрафы, с которыми я не связан никоим образом?!
 
ТРИЖДЫ связывался с сотрудниками гор линии ООО Страховая группа Ренессанс, в каждом из звонков, мне отвечали, что направили запрос в профильное подразделение, поставили в копию руководителя (неизведанного) и что свяжутся через 2 рабочих дня, ни разу не перезвонили.

Пришел в итоге лично в офис по адресу Дербеневская наб., 7, стр. 22, 4 эт. 40 минут ожидания, передо мной 1,5 человека. Далее спящая девушка, мыслями где то уже в парке на солнышке, скучающим тоном ответила мне то же самое, что и ее "коллеги" по телефону, предлагала мне написать заявление, которое будут рассматривать в течение 30 календарных дней. Наивная и смешная. Какое заявление, вы чего. Подам иск в рамках гражданского судопроизводства, здесь все показатели, что Ренессанс не декларирует свои налоги на движимое имущество должным образом, ну то есть уходит от уплаты налогов.

Так что господа, готовьтесь, заплатите мне штрафы, налоги, и сильно много сверху.
А 30 календарных потом подумаете над оптимизацией своих бизнес процессов.