Обратились в страховую СОГАЗ  целью оформить ОСАГО и КАСКО на юр лицо. Позвонила по телефону и заявку передали менеджеру С-ой Екатерине.

Екатерина озвучила стоимость по ОСАГО и КАСКО, ценник гораздо выше, чем в других страховых компаниях, в которые мы отправляли запрос. Список этих компаний Екатерине предоставила, но вразумительной отработки по цене не получила вообще. Видимо Екатерина может себе позволить работать "на отвали". Но именно Екатерина посоветовала мне написать официальное письмо в компания СОГАЗ, если я хочу понять какие преимущества есть от выбора именно этой страховой компании, подчеркнув, что на ответ по запросу уйдет 30 дней.

Что ж, интересный конечно подход к продажам, скажем честно - не популярный. Компании рекомендую прощаться с такими менеджерами. А мне все еще требуется консультация квалифицированного сотрудника.

-"Здравствуйте!
А чем обоснована такая стоимость? В 2 раза выше, чем в других страховых"

-"А какие страховые вам дали такие условия?"

-"У вас самый дорогой тариф
Дешевле дали все:
Ресо
Ингосстрах
Совком
Согласие
Росгосстрах 
Альфа
Сбер
Ренессанс
Вск"

-(нет ответа пол дня...пишу снова)

-"Так чем обоснована ваша стоимость?"

-"Такие тарифы в компании, это добровольный вид страхования, вопрос потом еще в урегулировании убытков"

-"То, что они такие я вижу.
Вопрос то в другом: вы единственная страховая, которая так загибает стоимость тарифов. 
Вот тут требуется развёрнутый ответ: на чем основана эта стоимость? Объясните поподробнее. 
Почему мы должны быть заинтересованы работать с вами?"

-"По добровольным видам страхования разъяснения предоставлять страховые компании не обязаны, если вас интересует официальный ответ, напишите официальный запрос. Разъяснения вы получите в течении 30 дней.
Вы выбираете страховую компанию самостоятельно"

-"Вы не можете объяснить клиенту в чем выгода работать именно с вами и предлагаете написать официальный запрос? 
А зачем тогда вы, простите, тогда нужны в компании?"