Тут-то и начинается самое интересное. Автомобиль кстати на гарантии (ноябрь 2016), а мне предложили установить дубликат (без фирменного знака). Оператор компании сервиса так и сказала:
Вам будет установлено новое лобовое, "оригинальное" лобовое стекло, но без "значка Hyndai"
На моё замечание, что Договором страхования не предусмотрено никаких замен и т.п., представитель Ренессанс по телефону, в грубой форме, пояснила, что предлагаемое стекло имеет все сертификаты и произведено на том же заводе и оборудовании, что и оригинал. То есть что я теряю:
1. Потерю товарной стоимости автомобиля
2. При повторном обращении с вопросом того-же элемента, мне уже вполне законно будет установлен дубликат.
В чём выгода компании:
1. Деньги. Разница между дубликатом и оригиналом существенна.
Здесь хотел бы процитировать решение Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области (как пример подобной ситуации):
Ссылка на решение судаНа стёклах автомобиля нанесён запатентованный фирменный знак «TOYOTA», что свидетельствует об оригинальности запчасти и принадлежности ее к авто продуценту. На лобовом (ветровом) стекле фирменный знак отсутствует, установленное стекло - неоригинальное (аналоговое, дубликатное). Так как данное стекло является неоригинальным, оно не может иметь каталожный номер, а, следовательно, не может поставляться на сборочную линию автопродуцента и не маркируется запатентованным фирменным знаком авто продуцента (в данном случае «TOYOTA». Официальные дилеры автомобилей придерживаются деления на оригинальные и неоригинальные запасные части. Оригинальные запчасти имеют маркировку автопроизводителя, все остальные, даже если они произведены из тех же материалов и на том же оборудовании считаются неоригинальными (аналоговыми).
Таким образом Ренессанс Страхование сознательно (со слов оператора Компании) идёт на удешевление проводимого ремонта, и нанесение финансового вреда клиента.