1) Ситуация стандартная для тиньковиншуранс. Муторно вводим данные на себя, данные на автомобиль и посылают на сайт РСА.  Далее техподдержка, "сейчас по техническим причинам", "попробуйте снова", "попробуйте позднее", "скоро починим". На следующий и на следующий и еще через день результат и разговор тот же.

Ситуация, судя по отзывам здесь повторяется для 90% клиентов и уже не первый месяц. И я сейчас объясню Вам, почему.

2) Все страховальщики ОСАГО сейчас до коликов не хотят продавать голые страховки. То у них бланков нет, то еще какую причину придумают. Не хотят они платить. По себе знаю. Естественно, когда одни не хотят платить по-хорошему, в стране появилась высокооплачиваемая и массовая профессия - авто-юрист. Уж сколько жаловались бедненькие автостраховщики на этих авто-юристов, что мол жизни от них нет, да только сами же и создали их. Которые за полчаса оценивают ущерб, подписываешь им доверку и получаешь деньги СРАЗУ. И вообще-то в моем случае и в случае моего друга ценник по-честному. Ну и потом уже наказывают жадин по полной программе в судах. На хлеб с маслом, судя по тому, сколько их развелось, у авто-юристов хватает.

Так вот. Тиньковиншуранс, я так понимаю, не исключение. И продавать голые ОСАГО ему тоже не выгодно. Но есть этот самый РСА, который _принудительно_ поделил рынок ОСАГО и обязал страховать. Определяется страховщик, который _обязан_ застраховать авто по сумме цифр VIN-кода.  

3) Вы когда-нибудь видели, чтобы сайт Тинькова не работал более суток? Сайт, который и есть Тиньковиншуранс. А здесь месяцы. 

4) И только, если писать на сайт банки.ру, в порядке исключения, но чтобы не палиться, продает страховку особо буйным.

Вывод. Сайт тиньковиншуранс не глючит и система у него работает именно так, как её и хотели запрограммировать. А именно вычисляет по VIN-коду - обязана ли компания по договору с РСА страховать авто или не обязана. И тех, кого не обязана отправляет на сайт РСА, который уже потом распределяет. 

Я просто уверен в своих выводах, учитывая все четыре аргумента.  Если есть какое-то правдоподобное объяснение, было бы интересно услышать. 

И наконец претензия. Уважаемый тиньковиншуранс, позор вам за то, что вводите в заблуждение клиентов. Врете им про временные технические неполадки и предлагаете, как макакам вводить по нескольку раз в сайт данные себя и авто.