При оформлении потребительского кредита , был по умолчанию оформлен полис дмс, (10.06.2024) в колл-центре персонал хамский, сначала переводят друг на друга , ожидание соединения 15-20 минут , в один прозвон рекорд-37 минут ожидайте соединяем- очередной оператор и снова ожидайте переключаю и так 37 минут бесполезно потраченного времени. 

никакой информации не предоставляют, разговор на повышенных тоннах,не менеджеры продаж услуги а коллекторское бюро какое то-фраза а если Вы умрете кто платить будет вообще уму не постижимо, дайте контакты родственников если с вами что то случиться, вся информация для банка.

Вы где набираете этот шараш-монтаж? Если изначально были мысли воспользоваться сохранить полис то сейчас категорично нет ни малейшего желания связываться с Вашей организацией. Прошу донести до своих сотрудников что полис ДМС это добровольное медицинское страхование!Рекомендую почитать Указание Банка России от 20.11.2015 № 3854 ,  застрахованный  заёмщик имеет право вернуть оплаченную страховку по кредиту

Заявление о расторжении договора и возврате средств направленно в адрес Вашей организации заказным письмом с доставкой до двери, уведомление о получении от службы доставки получено 16.06.2024.Как заявлено у Вас на сайте -срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату — 7-10 рабочих дней .

Жду обратную связь в установленные сроки.