5 июня зарегистрировал страховой случай на сайте, все как положено по форме и тд. Пришло смс что случай зарегистрирован и ожидайте принятия решения 15 дн. Ну думаю ок, жду. 17 июня решил заглянуть в ЛК, и что я вижу ??? статус - "регистрация".

решил позвонить на горячую линию - звоню объясняю ситуацию, ответ- мы можем принять обращение по срочному статусу Вам позвонят в течении 2 часов, ну ок, жду. Через 2 часа никто не перезвонил. Я позвонил снова, опять бла бла бла, "можем оставить комментарий к обращению и тд".

Прошло 2 дня звоню сегодня и что? тоже самое - мой вопрос не могут решить.  Не пойму это везде так??? Взяли деньги и до свидания... Просто вожу очень аккуратно и за возмещением ни разу не обращался, а тут камень в стекло попал. Представляю что было бы если ущерб был на полную страховую сумму.