5 июня 2024 года я обратился в офис ПАО «Совкомбанк» в городе Костроме по адресу проспект Текстильщиков д. 46, с заявлением о расторжении договора страхования. Я предоставил заявление,  паспорт и проект договора с новой страховой компанией. Номер обращения — 72956817.

17 июня 2024 года я получил ответ от банка: «Предоставленный полис личного страхования согласован. Для принятия в работу необходимо до 18 июня 2024 года предоставить заявление о расторжении многолетнего договора личного страхования, подписанный полис СК «ВСК» и платежный документ об оплате страховой премии любым удобным для Вас способом: в отделение банка или на почту insurance@sovcombank.ru».

17 июня 2024 года я повторно обратился в офис № 18 в городе Костроме. Я предоставил заявление о расторжении договора с «Совкомбанком», оригинал нового полиса и чек об оплате.19 июня 2024 года в истории по карте «Халва» появилась операция о списании денежных средств: «Перевод в погашение кредитной задолженности».

У меня нет кредитов в «Совкомбанке», кроме ипотечного. Средства в счёт погашения списываются с отдельного счёта своевременно, просрочек я никогда не допускал.20 июня 2024 года я обратился в отделение банка за разъяснением. В итоге выяснилось, что по обращению № 72956817 сотрудникам банка была допущена ошибка. В результате полис от ВСК «Страхование» не приняли. Мне предоставили кредит/рассрочку из-за задолженности по оплате и продление полиса ПАО «Совкомбанк».

На данный момент у меня уже образовалась просрочка.В отделении я не смог решить проблему. Однако я написал ещё одно обращение и приложил четыре копии заявлений от каждой даты с отметкой банка о вручении моих документов в отделениях.Не рекомендую обращаться в ПАО «Совкомбанк». Если среди читателей есть юрист в этой области, пожалуйста, напишите мне в мессенджере, я хочу обратиться за помощью.