Добавлю и я в копилку историй про досудебные претензии от Росгосстраха.

12 января моя жена при движении назад столкнулось с другой машиной. Признала вину, вызвали комиссара, который составил протокол. У нашей машины был сломан задний бампер и правый фонарь, но тут уж сами виноваты. Где-то через месяц заменили бампер.

Казалось бы и истории конец, и можно возблагодарить Росгосстрах за то что избавил от кучи головной боли разбираться с потерпевшим.

Оказалось — показалось. Головная боль пришла 17 июня в виде sms сообщения жене от Росгосстраха о том, что мы должны возместить ущерб в размере 60600 рублей. Да ещё и со скидкой в 15%. В сообщении так же были номера телефонов и емейл для более подробной информации.

В этот день был день рождения у младшего сына и мы были в деревне, где плохо ловит связь, потому отложили вопрос до 18 числа.

18 числа по указанным в sms номерам телефонов дозвониться не удалось, но удалось связаться с юристом, уже упоминавшейся в похожих отзывах, по емейлу.

В ответ юрист прислала саму досудебную претензию и выписку с Почты России о путешествии какого-то заказного письма. Из текста претензии стало известно, что мы оказывается не предоставили по требованию Росгосстраха свой ТС для экспертизы.

В претензии несколько раз указано, что срок на предоставление 5 дней. Как лояльный клиент я готов был предоставить ТС, но требования не получил. Что не позволило позвонить, направить sms с требованием предоставить ТС, так же как было направлено уведомление о досудебной претензии?

Почему через меня как страхователя и владельца ТС, не могли связаться с женой или непосредственно у меня потребовать предоставить ТС на осмотр?

Так же в досудебной претензии так же предлагается скидка, но уже 10% и всего на 10 дней с получения этой претензии. 

Сама магия, в том, что мы с женой и родителями жены проживаем по указанному в досудебной претензии адресу и никто из нас не видел ни почтальона (маловероятно, но возможно, что в 10 часов буднего дня мы все, включая родителей-пенсионеров, разошлись из дома по своим делам), ни уведомления в почтовом ящике.

Замечу, что до сих пор не получили требование предоставить ТС на осмотр. Только упоминание о существовании такового.

Фотография повреждений от 12 января сохранилась:
https://i.ibb.co/cLh1RYw/photo-2024-01-12-17-02-35.jpg

Прошу отозвать претензию, готов предоставить ТС на осмотр в любой момент.

Так же прошу рассмотреть изменение подхода к взаимодействию с клиентами, чтобы получалось информировать лояльных клиентов о своих требованиях, а не только терять их лояльность из-за внезапного возмещения ущерба.
Последнее время довольно много таких отзывов: