Раньше оформлял на свое жилье страховку от пожара, потопа и прочих неприятностей. Очень удобно: платишь фиксированную сумму и не переживаешь, если что-то случится. Затопил соседей или квартиру ограбили — все возместят в рамках лимита.

В этом году переехал в Питер, снял квартиру и решил ее тоже застраховать. Так спокойнее.
Алгоритм был такой же: пишу в чат, мне предлагают 3 варианта на выбор. Я выбираю за 400 рублей в месяц с защитой до 900 тысяч. Никаких дополнительных вопросов мне не задают.

Оформляю, деньги списывают.
Далее, я решил все-таки прочитать условия. Оказалось, там пункт, что «жилье не сдается в аренду». Да, я страхую, я не сдаю его в аренду. Но я его сам арендую. Решил уточнить в чате и напасал запрос. Молчали сутки. На утро прислали СМС «оцените качество сервиса». Зашел в чат, но там никакого сервиса не было оказано, просто тишина.

В итоге мне ответили, что договор нужно расторгать и страховка на арендуемое жилье не распространяется. Неужели нельзя было задать этот простой вопрос ДО момента страхования? Денег не жалко, но я привык доверять этому банку и не ждал такого непрофессионализма. А если бы мы дошли до случая возмещения ущерба?

Отдельно хочется поставить оценку 1 их поддержке. Я плачу за тариф премиум 3 тысячи в месяц не для того, чтобы решением моих простых вопросов занимались некомпетентные школьники.