Опыт работы со страховой компанией возник в результате покупки тягача в лизинг на организацию. В феврале этого года наша Фура попала в ДТП. Вызвали инспекторов ГАИ и составили протокол. 

Через 5 рабочих дней, пришли с визитом в офис СОГАЗ, там нам сообщили, что документы направят в г. Москву, они поднимут: все документы, протоколы. В итоге, нам сказали, что сообщат, как будет всё готово. 

По истечению месяца, я пытался связаться с компанией, пытался осуществить регистрацию на сайте, но сайт нормально не функционировал, пытался связаться по номеру телефона, который указали в нашей заявке, но никто по нему даже не отвечал. 

Спустя 3 месяца мы совершили визит в офис Согаз, но нам сказали, что направили письмо на наш юридический адрес, в письме было указано, что из г. Москвы, не смогли поднять данные, протоколы, документы и всё подобное. 

Считаю, такое отношение к клиентам, недопустимым. Иметь дел с данной страховой в дальнейшем не собираемся.