Уже несколько лет я страхую свою квартиру в страховой компании Сбербанк страхование. В начале наступившего года у меня наступил страховой случай. Вечером 3 января в квартире этажом выше лопнул радиатор отопления (чугунная батарея). Мы с супругой в этот момент находились дома и, по возможности, старались минимизировать возможный ущерб (вынесли всё возможные к переносу вещи, собирали воду со стен и пола).
Несмотря на то, что именно я сообщил в аварийную службу о заливе квартиры управляющая компания начала волокиту по выдаче акта о заливе. Сначала у УК были выходные (новогодние праздники), потом, через неделю после приёма моего заявления в офисе УК сформированная ими комиссия соизволила прийти в мою квартиру. И ещё через неделю я получил акт о заливе. Правда в тексте акта было указано что повреждения обоев и ламината есть, а вот причина этого неизвестна. Мои возражения и требования выдать объективный акт наткнулись на полный игнор со стороны УК.
Учитывая всё вышеизложенное, я особо, ни на что не надеясь изложил ситуацию менеджеру страховой компании. Мне было рекомендовано описать всю ситуацию и отправить через приложение им на рассмотрение. Через пару дней мой вопрос был положительно решён. Выплаченная сумма, на мой взгляд, полностью адеквактна нанесённому моей квартире ущербу.
Чётко и быстро
Оценка: