В апреле решила приобрести страховой полис для своего питомца. Выбор пал на "Пульс", т.к. видела много рекламы и привлекали условия.

Оплатила страховку на 3 месяца, решила пока на оплачивать сразу год, а проверить, что из себя представляет компания. И как же хорошо, что я не купила годовую страховку! Потому что, видимо, продлевать в июле я данный полис уже не буду.

На прошлой неделе произошло страховое событие по питомцу. Спокойно съездила в клинику, провели осмотр. Собрала все документы, чеки. В клинике я запросила отдельный документ, чтобы все расходы были подтверждены документально.

В субботу, 15.06.2024 со спокойной душой отправила все документы через сайт Пульса. И далее тишина. После отправки документов нигде не отобразилось заявление. Ни что было передано партнеру "Кот Здоров", ни что вообще документы были хотя бы получены хоть где-то. Информации НИ-КА-КОЙ. 

17.06.2024 пишу в поддержку по этому вопросу. На что мне отвечают, что "Кот Здоров" проверяют документы 2 дня. И что если через 2 дня никакой информации от них не будет, то через 2 дня документы "в любом случае передаются в СК. И дальнейшая коммуникация по документам происходит с нами". 

Через 2 дня, естественно, ничего не происходит. Нет заявления, нет никакой информации о том, приняты документы или нет, дошли ли они хоть до кого-то: до партнера или до СК. 

Пишу 19.06.2024 в чат. И... игнор )) По сей день в чате, кстати, ответа так и не поступило. Сегодня, если что, 21.06.2024. Дорогая СК, зачем вам чат, если вы его не используете для поддержки клиентов? 

Окей, в чате ответа не поступило, поэтому в этот же день, 19 июня, звоню. Сотрудница говорит, что передала обращение и оно будет рассмотрено в течение 24 часов. 20 числа, по истечении 24 часов, снова звоню. На что мне говорят, что железобетонно будет ответ до конца дня. Сегодня 21.06.2024, ответа, как понимаете, нет. Звоню снова. На что мне отвечают, что обращение вроде как в работе, ждите. Жду.

В итоге приходит ответ на почту по обращению. Но не с результатом решения моего вопроса, нет. А компания мне отвечает, что ждите еще 20 дней! Что только 20 дней будут рассматривать мое обращение по поиску документов (дошли или не дошли). А потом через 20 дней, когда вы рассмотрите, мне еще сколько ждать ответа? Еще 20 дней?

Дорогая СК, будет ли вообще возмещение по этому страховому случаю? Или можно забить?

Кстати, 14 июля у меня продление полиса. Продлевать я его, естественно, не буду. Я поняла, что до 14 июля вы точно не решите вопрос. В итоге, я просто заплатила за вашу услугу, не получив обещанное. 

Не рекомендую Пульс. Питомец никому. Обходите стороной, лучше поискать другую СК. 

Кстати, вот что написано на сайте СК:

"Когда
После получения необходимых документов мы начинаем рассматривать заявление. Как правило, это занимает 2-3 дня, но в сложных случаях может потребоваться больше времени. Обычно выплата приходит в течение 5 рабочих дней".

Сроки истекли. Тут не то что о выплате речи не идет, тут просто даже речи не идет о том, приняли мои документы или они вообще ни до кого не дошли. Так как это в принципе странно, что пользователь отправляет через вашу форму док-и, на сайте всплывает окно, что "ок, приняли" и пустота. И потом гадай, где твои документы. 

Мои, видимо, так и не дошли. Да и судя по рассмотрению обращения в течение 20 дней и по неответам поддержки в чате, всем пофиг.