Посмотрела на рейтинг компании, задумалась, стоит ли писать отзыв. Решила, что все-таки стоит, потому что подводные камни, с которыми столкнулась, могут попасться еще кому-то.

5 апреля этого года я купила телефон с "Защитой покупки" на год. Оставим на совести продавца его обман насчет того, что и падение является страховым случаем, и перейдем к моему опыту общения с этой компанией.

1 мая я ехала в маршрутке, она резко затормозила, меня толкнул какой-то пассажир, телефон выпал из сумки и экран разбился (его не спас ни защитный экран, ни чехол). Я тут же позвонила по номеру, указанному в полисе, чтобы разобраться. Стала объяснять, что произошло и девушка, не дослушав, сказала, что это не страховой случай. Казалось бы, для этого и есть экспертиза, чтобы понять, является ли случай страховым. Я не стала с ней спорить, выслушала, где можно написать заявление, записала адреса и благополучно попрощалась.

Далее собрала документы и пошла в Евросеть (а не в тот магазин, где  я покупала; хотя полис был оформлен не в Евросети), которая находится по адресу Шило 320 Б. Там мне посоветовали вернуться 4 числа, чтобы заполнить заявление.

4 мая я вернулась, оказалось, что сотрудники Евросети по указанному адресу слыхом не слыхивали о том, что у них можно заполнить такое заявление. Тогда я стала ездить по другим адресам, которые мне надиктовали, и получила такой же ответ. Как пояснили в Евросети, у них единая база. Заявления для ВТБ у них есть, а вот для Альфастрахования нет (хотя и они продают страховые продукты!)

Тогда я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, что же делать. Все-таки заявление нужно заполнить, потому что по гарантии телефон не восстановят.

Мне ответила дружелюбная девушка. Она выслушала мою проблему и спросила, по какой причине не принимают заявление, куда я обращалась, обращалась ли по иным адресам и в итоге посоветовала обратиться в полицию, чтобы доказать противоправное деяние третьих лиц. Я ей напомнила, что меня интересует, что делать, когда заявление не могут принять. Она перечислила список адресов, я ей сказала, что была уже в части этих магазинов. Тогда она предложила съездить в Ростов-на-Дону (70 км от Таганрога), чтобы написать заявление.

С одной стороны ситуация вышла почти комичной, а с другой - я заплатила деньги за страховку, но фактически не могу ею воспользоваться. Если я отремонтирую телефон за свой счет, еще и потеряю ее. 

АльфаСтрахование, обычно Вы очень клиентоориентированы, Ваши специалисты в определенных кругах считаются почти легендами. Но такая безалаберность поражает! Что же делать тем, кто живет далеко от больших городов?