Добрый день! 16 апреля 2018 г. оформила кредит наличными, от страховки могла отказаться заранее, но мне об этом, конечно же, сообщили уже когда я пришла получать денежные средства. Предложили направить в адрес страховой компании дополнительное соглашение о расторжении договора страхования, что я сделала уже на следующий день. Соглашение с копиями страхового договора и паспорта я направила экспресс-почтой по адресу: 115162 г.Москва, ул.Шаболовка, дом 31Г. Отслеживала письмо по треку, курьер передал его адресату 23 апреля в 11 ч утра. С 25 по 28 апреля не смогла дозвониться до СК. По 20 минут сидела ждала ответа оператора... это нечто. Все бесплатные минуты исчерпала. По кредиту до сих пор нет изменений.

03 мая еле дозвонилась до СК, на мой вопрос, почему нет реакции, мне ответили, что письмо вовсе не дошло. Как такое может быть?! Должны были выяснить ситуацию и выйти на связь, но до сих пор нет никакой информации. Прошу скорее разобраться.

П.с. Улучшите, пожалуйста, работу горячей линии. Дозвониться невозможно.