Добрый день.
19 июня 2024 года оформила кредит наличными. В этот день приняла для себя решение, отказаться от договора страхования. Позвонила на горячую линию 20 июня 2024 года по телефону 8(800) 333-84-48 , прошла идентификацию, потом снова пришлось звонить по этому же номеру с тем же вопросам, для того, чтобы сотрудник компании минут 30 всеми правдами и неправдами убеждала отказаться меня от расторжения договора страхования.

В конце длительной беседы, мне сообщили, что вышлют смс оповещение, в которой будет ссылка, по которой нужно перейти, для того, чтобы распечатать заявление о расторжении договора страхования, в дальнейшем отправить его почтой России по указанному адресу. На сегодняшний день, 22 июня 2024 года, ссылка не пришла.

Снова позвонила на горячую линию по вышеуказанному телефону, сотрудник в процессе разговора сказала, что ссылку отправила во время текущего разговора. Не прерывая разговор, зашла в СМС сообщения, ссылки нет. Меня убеждают, что ссылка отправлена, почему не пришла, объяснить не смогли.

Руководство страховой компании  ООО "Альфа-страхование-Жизнь", убедительно прошу отреагировать на мое обращение и прислать форму заявления для расторжения договора страхования и возврата страховой премии. Смысла тянуть время с вашей стороны и не реагировать, затягивать этот процесс не вижу. Есть записи телефонных разговоров, в итоге я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в судебный орган.