Здравствуйте.

После коронавируса забыл совсем о страховке и срочно было нужно её сделать. Вспомнил, о корпоративной рассылке, что кроме ДМС, компания СОГАЗ предлагает для сотрудников воспользоваться и другими видами страхования. Связался с менеджером, оформил ОСАГО и менеджер предложил дополнительно другой продукт - "Автокаско профи" всего за 5 тыс рублей. Исходя из описания на сайте (https://shop.sogaz.ru/auto-kasco-profi-1/) тут одни плюсы и один раз в 2022 году целом так и оказалось - на М4 грузовик на ровном месте перестроился в дверь, всё прошло как должно: осмотр, направление на СТО, приглашение на ремонт. Результат меня устроил и в дальнейшем решил пользоваться и дальше услугами данной страховой компании, т.к. ничего не предвещало сложностей не смотря на достаточно сложную обстановку в мире, страховая компания не прекращает деятельности, не предупреждает о возможных трудностях, оформляет страховку на тех же казалось бы интересных условиях.

25.11.2023 в Лефортовском тоннеле грузовик забыл затормозить и собрал из нескольких машин "гармошку". Я ехал в соседнем ряду, но к сожалению первым на пути грузовика оказался крепкий Range Rover, он отлетел меня в сторону в крыло и дверь. Естественно сразу же как только осмотрел автомобиль сообщил в страховую компанию по телефону. Далее нужно было приехать на осмотр в страховую, куда в выходной запись была только через месяц и по направлению на СТО (Автомир на Дмитровском шоссе) также в выходной удалось попасть через месяц, т.е. примерно в 20х числах января. В момент осмотра мастер сказал, что новых запчастей скорей всего сейчас нет и я сразу же согласился на оригинальные б/у.

И далее всё попало в какую-то чёрную дыру, где остаётся и по сей день. На СТО после осмотра сказали "перезвоним в течение двух недель", но так и не перезвонили. По звонку через 2 недели сказали, что ищут запчасти, ещё раз спросили на согласие на б/у и что через 2 недели перезвонят. Ещё раз перезвонил, всё прошло аналогично.
В начале февраля (точно не помню) позвонил на горячую линию, записали обращение, причём 2 раза спрашивали одни и те же данные, какой полис и т.д., хотя до этого я в приложении всё это указал, да и в базе наверняка всё это есть по ФИО, машине, номеру телефона, но в итоге нигде этого обращения не видно до сих пор. 

Далее 14.02.24 оформил обращение через приложение, где они сами пишут срок рассмотрения 2-3 дня (не помню точно), но в этот срок обращение не рассматривают, 20 февраля пришёл ответ с общим смыслом "обращайтесь на СТО". С точки зрения логики вообще не понятно как это делать, т.к. у меня со СТО нет никаких правоотношений/договоров, "направление" от страховой это просто смс, куда его приложить, чего требовать?
Обратился на СТО, сказали ищут запчасти и через несколько дней перезвонят. Конечно же не перезвонили, по звонку сказали, что новых запчастей нет и спросили согласие на оригинальные б/у, которое я дал сразу. Также говорили, что нужно отказываться от ремонта по этой причине (???). 

Были ещё перезвоны и оформлены через приложение ещё 2 обращения в СОГАЗ аналогично указанному ранее, 08.04.24, 19.04.24 с аналогичным результатом.
В итоге 16.05.24 пришло СМС с направлением в другой сервис (ООО "М- [censored] ), куда опять через 2 недели только удалось попасть на осмотр. Соответственно опять "ожидайте, ищем, позвоним", никто не звонит. 
Резюме - если хотите за свои деньги сами заниматься всем, постоянно названивать в страховую (бесполезно), сервисы и т.д. по пол года ездить на "битом" автомобиле и не знать чего ожидать - то вам в СОГАЗ.