11.06.2024 нами был приобретен полис Новое поколение.Комплес №803-16*****24
В договоре указано, что на активацию полиса у нас есть 14 дней, чтобы я, муж, как Страхователь сделал Застрахованной жену.

11.06.2024 вечером мы активировали полис на сайте согаза по ссылке - как и указаны в инструкции при покупке полисе через офис ВТБ: https://shop.sogaz.ru/activate/

13.06.2024 в 13:52 мне на почту (Страхователь, муж) пришло письмо от noreply@sogaz.ru:
Уважаемый(ая) Ив**** *** **!
Поздравляем вас с приобретением продукта СОГАЗ "Новое поколение" (программа Комплекс).
Ваш полис был успешно активирован. Ознакомиться с программой страхования и перечнем услуг Вы сможете по ссылке: ***
При возникновении вопросов, связанных с продуктом, обращайтесь в СОГАЗ.

В письме также было приложено Приложение №1.3, где указано, что Застрахованная моя жена.
При этом жене на почту ничего не пришло.
При попытке добавить 13.06.2024 данный полис в приложение на учетку жены выходило сообщение: полис не найден.
В поддержке приложения для телеуслуг сказали, что попробуйте подождать 14 дней.
Когда я проверял статус полиса на странице активации, мне также высвечивалось, что Активация договора находится в обработке, при том что подтверждение активации уже пришло.

Сегодня 24.06.2024, завтра завершается период возможной активации договора и начинает действие страховка.
Захожу в свой ЛК - муж - и вижу, то застрахованное лицо Я(!!!!), а не жена, как было в сообщении.
При попытке добавить данный полис в ЛК жены, приходит отбивка: нельзя, так как полис уже добавлен в другой аккаунт.
При этом я не могу из ЛК ничего поменять по данному полису.
Захожу на страницу активации полиса, опять вижу: Активация полиса находится в обработке - на секунду, уже прошло 13 дней(!!!)

Опущу моменты, связанные с количеством звонков на горячую линию, техническую работу этой линии - любое переключение на специалиста сбрасывало звонок.
В итоге удалось добиться переключения на московский офис и коллегу, который смог посмотреть статус активации моего полиса. И что же он увидел? Активация договора находится в обработке)))

То есть, даже сотрудники офиса не могу мне подсказать:
а. почему договор, по которому пришла отбивка о том, что он активирован, до сих пор в системе находится в обработке
б. кто на самом деле застрахованная по договору
в. почему в моем ЛК я отображаюсь застрахованным, а не жена, как мы заявили при активации и получили (!) на почту подтверждение в виде приложения к договору.

Мы создали все заявки на техподдержку и тд, но вот главный вопрос:
Мы заплатили 150 000 за полис для подготовки к беременности. Завтра заканчивается срок действия возможной активации договора, которая уже в процессе 13(!) дней. Отбивку об активации мы получили 11 дней назад, но жена по полису нигде не отображается.
Если завтра Застрахованным окажусь я, а не жена, хотя мы выполнили все обязательные предписанные действия по договору, что на это нам скажет СОГАЗ?

Уважаемая поддержка СОГАЗА. Прошу Вас проверить, почему активация нашего договора так зависла (13 дней - ну это совсем долго). И проверить, что застрахованным лицом является моя жена согласно активации полиса. Всю необходимую информацию + письмо об активации от вашей системы могу предоставить по почте.