Застраховал дом в приложении, это очень удобно, без походов в отделение, кучи документов, людей, очередей и пр. Приложение, в части покупки страховки, понятное, удобное, разберётся даже пенсионер, можно самостоятельно выбрать необходимую сумму страховых выплат.

В части заполнения заявления о страховом событии, приложение менее удобное. Нельзя описать более 5 помещений. В моем случае имеется частный дом и произошло наводнение, поэтому помещений пострадало более 5. В приложении нет возможности закрепить фото сделанные не в момент заполнения заявления и только с включенным GPS, это огромный минус. Т.е если у вас случился пожар или наводнение (как в моем случае) вам не нужно спасать, то что ещё можно спасти и просушить, а нужно незамедлительно заполнять заявление (чтобы всё можно было сфотографировать) при этом на каждый тип повреждений можно сделать ограниченное количество фотографий этих повреждений.

Если ваш комод сгорел до пепла, увы страховку вы за него не получите, т.к. доказать, что он у вас был не сможете, т.к. приложить фото из галереи нельзя. Ещё например если у вас утонуло 10 шкафов и 3 кровати, вы можете сделать только 10 фото повреждений движимого имущества, т.е 10 шкафов, а 3 кровати увы не сфотографировать никак и страховую выплату соответственно не получить.

Ещё, вам придется доказывать, что бытовая техника при уровне воды в помещении более 1 метра утонула и не подлежит восстановлению, для этого вам придется везти её в сервисный центр, в моем случае это холодильник, морозильная камера и стиральная машина съездили на газели с грузчиками, расходы на это вам никто не возместит. Выезд специалиста страховой компании на место невозможен. 

Ещё из минусов это конечно потраченное время, чтобы заполнить заявление о страховом событии надо подробно описать все повреждения, а затем приезжает специалист и делает всё тоже самое за вас. Зачем нужен был первый этап, не ясно. В прочем не ясно зачем тащить технику в СЦ если представить страховой компании, всё ровно приедет осматривать повреждения стен и пр.

Ждать решения по страховой выплате пришлось 1 месяц и 10 дней, хотя в рекламе говорилось про 2 недели, вопрос решился после обращения в службу поддержки сбербанка и написании обращения.

Подводя итог можно сказать, на сколько просто быстро и удобно можно купить страховку, настолько же неудобно, сложно и долго можно получить страховую выплату. В Целом страховой выплатой остался удовлетворен. Как и любая страховая компания, эта не исключение, будет биться за каждую копейку и никогда не заплатит реальную стоимость испорченного.

P.S. всё описанные недостатки конечно можно решить и увеличить страховую выплату наняв юриста и поспорить со страховой компанией в суде, но это силы, время и деньги. Для страховки за 5 кликов в телефоне, вполне себе неплохо.